>>Налоговая реформа – 2025
>>Новости регионального законодательства
Читать дальше...
В Сети КонсультантПлюс с 2002 года применяется Единый стандарт качества сервисного обслуживания. Это означает, что всем пользователям КонсультантПлюс доступны одинаково комфортные условия для работы с системой.
Компания "ИЦ КонсультантЪ" поддерживает единые требования Сети к качеству обслуживания и гарантирует каждому своему пользователю постоянную сервисную поддержку и помощь в работе с правовой информацией в системах КонсультантПлюс.
Сервисная поддержка КонсультантПлюс от компании "ИЦ КонсультантЪ" ЭТО:
Персональный специалист для каждого пользователя
Индивидуальный подход к потребностям пользователей - главный принцип работы сервисных специалистов в Сети КонсультантПлюс.
Обслуживание каждого клиента ведёт сервисный инженер - персональный специалист компании "ИЦ КонсультантЪ". Он не только регулярно обновляет и актуализирует систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя, но и всегда поможет решить любые вопросы по работе с системой, по поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве.
Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя
Актуализация и пополнение системы КонсультантПлюс - основа всего комплекса сервисных услуг КонсультантПлюс. Обновление системы производится еженедельно или ежедневно. Еженедельное пополнение проводится сервисным инженером компании "ИЦ КонсультантЪ". Ежедневное пополнение осуществляется через Интернет
Процедура обновления системы занимает всего несколько минут (при этом полной замены базы данных не требуется). Во время обновления в систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя добавляются новые документы, актуализируются имеющиеся документы, обновляются связи документов в информационном массиве.
Установка новых версий системы
Система КонсультантПлюс постоянно развивается. Тщательная, продуманная разработка и внедрение новых возможностей для работы с правовой информацией обеспечивают технологическое лидерство КонсультантПлюс.
По мере усовершенствования системы КонсультантПлюс всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии. При этом процедура замены удобна для пользователей: сервисный инженер сохраняет привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняет и демонстрирует возможности новой версии системы.
Программа обучения
Обучение приемам быстрого поиска документов и использованию других возможностей системы КонсультантПлюс - бесплатно для всех пользователей.
Специально подготовленные преподаватели компании "ИЦ КонсультантЪ" проводят занятия по единой методике, используются актуальные примеры из практики бухгалтеров, юристов и других специалистов.
Обучение проводится в удобной форме на специально организованных семинарах. По желанию пользователя предоставляется возможность посещать занятия в Учебном классе компании "ИЦ Консультантъ" либо заниматься индивидуально на рабочем месте. По окончании обучения пользователь получает Сертификат, подтверждающий уровень полученных знаний.
Для обучения используются наглядные методические материалы: Руководство пользователя "Шаг за шагом", брошюра "Как найти документ за 1 минуту".
«Горячая линия» - консультации по работе с КонсультантПлюс - т. 695-001
Специально для пользователей КонсультантПлюс в нашей компании работает «Горячая линия». Даная услуга доступна для клиентов, заключивших договор на обслуживание Систем с компанией «ИЦ КонсультантЪ». Менеджеры «Горячей линии» - это квалифицированные специалисты, способные в режиме реального времени ответить на возникшие вопросы, касающиеся непосредственного использования Систем КонсультантПлюс.
Что дает «Горячая линия» нашим клиентам?
Ни один Ваш вопрос не останется без внимания!
Специально для пользователей «КонсультантПлюс» в нашей компании работает Служба «Линия консультаций» (ЛК).
Данная услуга дает возможность задать интересующий Вас вопрос, который специалисты «Линии консультаций» проанализируют с учетом действующего законодательства и направят ответ из системы «КонсультантПлюс», для принятия верного решения.
Услуга ЛК предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС «КонсультантПлюс», является бесплатной и носит справочный характер.
Бюллетень КонсультантПлюс и другие информационные материалы
Все пользователи КонсультантПлюс получают оперативную информацию о последних изменениях в системе, о поступлении новых документов в информационные банки системы, о появлении новых услуг.
Клиентам ежемесячно доставляется Бюллетень КонсультантПлюс - специальное издание, на страницах которого читатели найдут много полезной информации, в том числе: важнейшие изменения законодательства, интервью с известными специалистами в области права, новости компании "Консультант Плюс", описание новых разработок, практические советы и примеры по быстрому поиску документов в системе КонсультантПлюс.
Важнейшие новости законодательства также постоянно размещаются на сайте компании.
Поиск документов по индивидуальным заказам
Если пользователю необходим для работы редкий или архивный документ, который отсутствует в установленной у него системе КонсультантПлюс, он может позвонить на "Горячую линию" или обратиться к своему сервисному инженеру.
Операторы Горячей линии проведут поиск документа в своем полном комплекте информационных банков КонсультантПлюс. Найденный документ сразу же передается пользователю. В случае его отсутствия заказ оперативно отправляется в компанию "Консультант Плюс". В рамках программы информационного сотрудничества с органами власти компания обратится напрямую к разработчикам правовых актов и поиск документа будет продолжен в архивах государственного ведомства, издавшего документ. Компания "ИЦ КонсультантЪ" оперативно информирует пользователя обо всех стадиях поиска нужного документа.
Если найденный документ является важным и будет в дальнейшем представлять интерес для других пользователей, он обязательно включается в систему КонсультантПлюс.
Техническая поддержка
Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку системы на компьютере пользователя, перенос системы с одного компьютера на другой, восстановление системы при поломке компьютера. Возможен экстренный выезд технического специалиста на рабочее место пользователя.
В случае необходимости обратиться за немедленной технической помощью можно как к персональному специалисту по сервису, так и позвонив на "горячую линию".