Линия консультаций

Специально для пользователей «КонсультантПлюс» в нашей компании работает Служба «Линия консультаций» (ЛК).

Данная услуга дает возможность задать интересующий Вас вопрос, который специалисты «Линии консультаций» проанализируют с учетом действующего законодательства и направят ответ из системы «КонсультантПлюс», для принятия верного решения.

Услуга ЛК предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС «КонсультантПлюс», является бесплатной и носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.

Форма "Задать вопрос специалисту ЛК". Рекомендуем зараннее ознакомиться с регламентом Линии консультаций.

Все поля являются обязательными для заполнения

ФИО:
Организация:
Являюсь клиентом, сопровождающим СПС КонсультантПлюс
Контактный телефон:
Электронный адрес:
Режим налогообложения (ОСНО, УСНО, ЕНВД и т.д.):
Подробное описание ситуации:
   Я соглашаюсь на обработку моих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных"

Регламент

Направления, относящиеся к компетенции ЛК

  • - Бухгалтерский учет (отражение финансово-хозяйственныx операций) коммерческих организаций;
  • - Применение норм налогового законодательства:
    • НДС, НДФЛ, налог на прибыль, налог на имущество, транспортный налог, УСНО, ЕНВД;
    • взносы во внебюджетные фонды коммерческих организаций (ФСС, ПФР, ФФОМС);
  • - Гражданское законодательство;
  • - Трудовое законодательство в рамках бухгалтерской компетенции.

Формат, содержание и сроки ответа

Ответ на вопрос подготавливается в рамках консультационного материала, содержащегося в СПС «КонсультантПлюс», в письменной форме не позже одного рабочего дня, следующего за днем поступления вопроса.

К компетенции ЛК не относятся:

  • - Анализ (финансовых, налоговых) хозяйственных операций, оценка рисков;
  • - Разработка и экспертиза договоров и прочих документов;
  • - Правовая поддержка при налоговых и прочих проверках;
  • - Оценка перспектив при судебных спорах.

Режим работы и контакты
Служба «Линия консультаций» работает с 9.00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней (согласно производственному календарю).
Телефон Службы 695-001.

Передать вопрос Вы можете:

  • - через кнопку «Задать вопрос эксперту» в СПС «КонсультантПлюс»;
  • - в письменном виде по электронной почте ric091@cons.tsk.ru;
  • - заполнив форму «Задать вопрос специалисту ЛК».

Благодарим за сотрудничество и надеемся, что новая услуга будет востребована и полезна в Вашей работе!

Так же у Вас есть дополнительная возможность задать вопрос аудитору или юристу.