Новости для бухгалтера бюджетной организации от 16.10.2024

Электронный документооборот в учреждении: Минфин вводит еще 8 форм

Ведомство корректирует Приказ N 61н. Добавляют акт сверки расчетов (ф. 0510477), сведения о признании объектов права нефинансовых активов (ф. 0510478) и 6 инвентаризационных описей (п. 1 изменений):

- для расчетов с поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (ф. 0510469);

- ценных бумаг (ф. 0510470);

- долгов по кредитам, займам и ссудам (ф. 0510471);

- состояния госдолга (ф. 0510472, 0510473 и 0510474).

Учреждения должны использовать новые формы с 1 января 2026 года, но могут начать применять их и раньше, если будут готовы (п. 2 приказа).

Документ: Приказ Минфина России от 30.09.2024 N 144н